1. Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в районах с населением менее 100 000 человек и не зафиксировавшие серьезных инцидентов или аварий за последние два года, а также обслуживающие меньше 100 пассажиров в день.
2. Мосты, эстакады, путепроводы, виадуки и тоннели длиной до 25 метров.
3. Мостовые сооружения без подвижных или подъемных частей и тоннели, длина которых не превышает 100 метров, находящиеся на автомобильных дорогах, где имеется альтернативный обходной путь длиной не более 50 километров и сопоставимыми нагрузками.
4. Мосты, эстакады, путепроводы из дерева, плавучие мосты и временные сооружения.
5. Железнодорожные станции, которые служат для разворота и пересадки поездов, и имеющие средний пассажиропоток до 50 человек в час в течение года.
6. Железнодорожные станции на непроходных путях без операций по перевозке опасных грузов.
7. Железнодорожные вокзалы с пассажиропотоком до 50 человек в час и максимальной проектной вместимостью до 200 пассажиров.
8. Железнодорожные мосты без вертикальных или подъемных частей, с максимальной пролетной длиной менее 46 метров и максимальным временем восстановления движения после инцидента в 1 сутки.
9. Пассажирские остановочные железнодорожные станции на Московском центральном диаметре (МЦД).
10. Участки внутренних водных путей в Южном федеральном округе.
11. Центры управления движением судов и глобальной морской системы связи, находящиеся за пределами морских портов.
12. Диспетчерские пункты, которые отвечают за контроль движения судов на внутренних водных путях России, находятся за пределами речных портов и судоходных гидротехнических сооружений.
13. Вертодромы для вертолетов.
14. Посадочные площадки для воздушных судов.
15. Аэродромы, на которых осуществляются коммерческие воздушные перевозки на самолетах вместимостью до 20 пассажиров.
16. Земельные объекты для систем наблюдения, радионавигации и связи, используемые для организации воздушного движения.
17. Здания, сооружения и помещения, предназначенные для обслуживания воздушных транспортных средств. Эти объекты либо не связаны с другими указанными типами сооружений, либо находятся в пределах 200 метров от границ инфраструктуры воздушного транспорта.